Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

(no subject)

Пришло прекрасное на почту:

Добрый день, вечер, ночь! Наткнулся на твои статьи о текстовых форматах и понял - если кто то и может мне помочь, то это ты !
Сам за нехваткой времени смог разобраться тока в РТФ ну и соответственно в ДОК до 2000 года включительно. У меня есть проблема - мне необходимо форматировать текст выборочным образом - перебирать файл посимвольно и если символ удовлетворяет условию то изменять его шрифт ! вот тока если в РТФ все предельно ясно то с ПДФ и ДОК не получается пока что, а времени очень мало. Если ты можешь помочь я был бы очень тебе благодарен судя по всему ты знаешь о чем говоришь ! Нужно точное описание в стиле - если надо что бы в этом месте буква А стала не 12м а 18м шрифтом для этого надо в этом вот месте сделать то то ! В идеале конечно же ПДФ !!!Это было бы не реально круто !!!Даже если не можешь помочь отпишись все равно! Заранее благодарен!!!

(no subject)

Ещё услышал адское. У ческой полиции на машинах висит лозунг: "Pomáhat a chránit" (помогать и оберегать). Вчера услышал добавочку: "Pomáhat a chránit, znásilňovat a buzerantit" - что дословно можно перевести, как "помагать и оберегать, насиловать и педорасить". После двух недель плотного общения с чехами я не перестаю поражаться тому, как тут весело ваще :)

P.S. Забыл сказать, я на работу тут устроился. Программистом на полный рабочий день.

Третьей жить!

В продолжении предыдущего поста. Оказывается проблема заботит не меня одного, много людей страдают ещё больше, чем я, используя четыре и больше раскладок.

Вариант с KeyMan, как оказалось после 30 минут использования, не прошёл проверки на прочность - переключение по CapsLock'у здорово выбивает из колеи привычку. Да и решения с заглавными буквами с чарками и гачиками я так и не нашёл. В итоге, я час-два сидел и пытался нормально сформулировать запрос к Яндексу или Google'у, чтобы выйти на соответствующие рассуждения и обсуждения. И мне посчастливилось.

Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт. Я наткнулся на обсуждение использования программы ParaWin XP, которая делает именно то, что требуется - позволяет переключаться между разными раскладками с помощью разных Hotkey'ев. В итоге на переключение между русским и английским был повешено на любимое сочетание Ctrl+Shift, а чешский вынесен на Alt+Shift, что показалось мне достаточно удобным.

Вот, как аскетично выглядит окно настроек программы:



Саморегенерирующее лекарственное средство также можно найти в интернетах. Спасибо, надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.